Муфта сцепления ( порядок проведения регулировочных работ)
Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7). Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.3), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается.
Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е.
при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный
винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным
болтом 14 (рис.7).
Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:
- Слейте масло из корпуса трансмиссии.
- После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии;
- Проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его;
- Извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски;
- Отверткой отогните стопорную шайбу;
- Зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая.
- Снимите барабан.
Сборку производите в обратном порядке. При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков