Оплата и доставка
Мы поможем :
- подобрать вам транспортную компанию в вашем городе или ближайшем населенном пункте;
- просчитать стоимость доставки транспортной компании;
- подобрать вам лучший вариант " цена-качество" обслуживания транспортной компании в вашем населенном пункте.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Отгрузка заказов производится только после предварительной оплаты.
- Отгрузка заказов без оплаты ( оплата товара при получении) не производится.
- Минимальная сумма заказа в нашем магазине-1 000 рублей
- Отгрузка оплаченных заказов через курьерские службы,почту РФ, транспортные компании производится каждый день (понедельник-пятница).
- Посещение склада с 25.10.2021 закрыто!
Способы оплаты
Способы доставки

- Отправка оплаченных заказов производится ежедневно, с понедельника по субботу.
- При предоставлении квитанции об оплате на электронную почту до 15.00 московского времени, заказ отгружается в день оплаты.
- Получить заказ можно самостоятельно в пункте выдачи курьерской службы "СДЭК" вашего город, либо заказать адресную доставку, "до двери".
- Адрес пункта выдачи курьерской службы согласовывается индивидуально и указывается в счете на оплату заказа.
- ВНИМАНИЕ!!! Доставка заказа до пункта сдачи производится за счет нашего магазина.
Отслеживание заказа:
Для получения информации о заказе , нужно ввести номер накладной на сайте курьерской службы (номер указан под штрих-кодом в сопроводительной накладной, которую вы получите по электронной почте после после отправки вашего заказа.)
Документы для получения Отправления
Юридическим лицам:
- Доверенность от организации (оригинал)
- Документ, удостоверяющий личность
Частным лицам:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина РФ (форма №2П).
Оплатить стоимость услуг возможно любым из нижеперечисленных способов:
- Курьеру при доставке отправления.
- В офисе компании наличным расчетом.
- Путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании СДЭК.
- Путем предоплаты при оформлении заказа в нашем магазине.
- На сайте курьерской службы банковскими картами Visa и MasterCard и через платежные системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Faktura.ru, RBK Money, IntellectMoney, Деньги@mail.ru, а также со счета мобильного телефона.
- Отгрузка заказов производится ежедневно, с понедельника по субботу.
- При предоставлении квитанции об оплате на электронную почту до 15.00 московского времени, заказ отгружается в день оплаты.
- ВНИМАНИЕ!!! Доставка заказа до почтового отделения производится за счет нашего магазина.
- Услуги почты оплачиваются при оформлении заказа.
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо нужно ввести трек-код отслеживания на сайте ФГУП почта РФ. Трек-номер для отслеживания вы получаете после отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Чтобы получить заказ в отделении, нужно предъявить оформленное извещение или трек-номер, а также удостоверение личности.
Мы работаем с транспортными компаниями: "Деловые линии", "ПЭК", "Энергия", "КИТ".
Отправка оплаченных заказов производится ежедневно, с понедельника по пятницу.
Стоимость доставки заказа до адреса Покупателя включает: забор заказа+страховка+упаковка+ межтерминальная перевозка ( до терминала в вашем городе).
Отслеживание заказа: Для получения информации о заказе , нужно ввести номер накладной на сайте транспортной компании.
Документы для получения Отправления
Юридическим лицам:
- Доверенность от организации (оригинал)
- Документ, удостоверяющий личность
Частным лицам:
- Документ, удостоверяющий личность
Оплатить стоимость услуг возможно любым из нижеперечисленных способов:
- Наличными при доставке отправления.
- В офисе компании наличным расчетом.
- Путем перечисления денежных средств на расчетный счет транспортной компании
- Путем предоплаты при оформлении заказа в нашем магазине.
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат товара за счет покупателя в течение 7 дней
Дистанционный способ продажи товара * Ст.26.1 ЗоЗПП:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Документы РФ.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей".
Условия гарантии
Гарантии на навесное оборудование для мини-техники: с момента отгрузки товара, в соответствии со сроками предусмотренными заводом-изготовителем, 12 месяцев месяцев, при условии правильной транспортировке, хранении и эксплуатации товара.