Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Минимальная сумма заказа 1 500 ₽

Способы доставки

СДЭК
250 - 2 000 ₽
Отправят в понедельник
Доставят за 1–10 дней
После отгрузки заказа Покупателю предоставляется Номер накладной для отслеживания и получения заказа. Для получения заказа в ПВЗ необходимо предоставить оператору номер накладной, а также удостоверение личности. Оплата доставки заказа производится в пункте получения заказа.
Почта России
290 - 2 000 ₽
Отправят в понедельник
Доставят за 2–14 дней
Доставка услуг Почты РФ до вашего адреса оплачиваются при оформлении заказа и оплачивается Продавцом при отправке заказа. Трек-номер для отслеживания высылается после отправке посылки. Для получения заказа нужно указать трек-номер посылки, а также предоставить удостоверение личности.
Деловые линии
650 - 10 000 ₽
Отправят в понедельник
Доставят за 1–10 дней
ВНИМАНИЕ! Стоимость и сроки доставки заказа зависят от веса/габаритов, а так же от региона доставки. Стоимость доставки заказа до адреса Покупателя включает: забор заказа+страховка+упаковка+ межтерминальная перевозка ( до терминала в вашем городе).
ПЭК
650 - 10 000 ₽
Отправят в понедельник
Доставят за 1–14 дней
ВНИМАНИЕ! Стоимость и сроки доставки заказа зависят от веса/габаритов, а так же от региона доставки. Стоимость доставки заказа до адреса Покупателя включает: забор заказа+страховка+упаковка+ межтерминальная перевозка ( до терминала в вашем городе).

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Гарантия на запчасти ( по качеству): с момента отгрузки товара, в соответствии со сроками предусмотренными заводом-изготовителем, не менее 3-х месяцев, при условии правильной транспортировке, хранении и эксплуатации товара.
Гарантии на навесное оборудование для мини-техники: с момента отгрузки товара, в соответствии со сроками предусмотренными заводом-изготовителем, 12 месяцев месяцев, при условии правильной транспортировке, хранении и эксплуатации товара.