интернет-магазин "ТРАКТОРёНОК"
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Отгрузка со склада на условиях "самовывоз" временно приостановлена.

Самостоятельно получить  (купить) товар на складе вы можете:

В дни открытия склада для клиентов ( по предварительному согласованию)

ВНИМАНИЕ!!!

  • Минимальная сумма заказа при получении (покупке) на складе- 5 000 рублей  
  • Въезд на склад платный-100 руб.
  • Оплата производится в кассу  складского комплекса при выписке пропуска.

 Убедительная просьба, уведомить своего консультанта , когда вы планируете посетить наш склад. 

Уважаемые клиенты!!! В случае , если вам неудобно основное время открытия  склада, мы индивидуально рассмотрим ваш приезд.

 #мыработаем #мыработаемдлявас #нетпанике
 
  • Отгрузка заказов производится после предварительной оплаты. 
  • Отгрузка заказов без оплаты ( оплата товара  при получении, "наложенным платежом")  не производится.
  • Минимальная сумма заказа в нашем магазине-1 000 рублей 

 

Отгрузка со склада на условиях "самовывоз" временно приостановлена.

Склад магазина "ТРАКТОРёНОК" находится по адресу:

Московская область, Одинцовский р-н, рп. Большие Вязёмы, ул. Ямская, вл.4.

( складской комплекс "Рус-Логистик").

Въезд на территорию комплекса по пропускам. 

  • Въезд на склад платный-100 руб.
    Оплата производится в кассу  складского комплекса при выписке пропуска.

Обращаем ваше внимание, что при самовывозе товара, необходимо уведомить о  планируемой дате и времени посещения склада. 

Отгрузка оплаченных заказов  через курьерские службы, почту РФ, транспортные компании производится каждый день (понедельник-пятница) производится в течение 1-2 дней после оплаты заказа.

После отправки заказа на электронную почту Покупателя высылаются отгрузочные документы с информацией:

  • трек-код отправленного заказа 
  • адрес пункта получения заказа
  • контактный телефон ПВЗ
  • стоимость доставки заказа до ПВЗ.

После поступления смс-уведомления о приходе заказа в ПВЗ необходимо получить заказ.

Для получения заказа в ПВЗ необходимо:

  • для ЮЛ предоставить доверенность и трек-код заказа;
  • для ФЛ предоставить паспорт и трек-код заказа.

ВНИМАНИЕ!!!

При получении заказа необходимо проверить целостность упаковки:

  • если целостность нарушена, упаковку нужно вскрыть и сверить комплектацию и количество поставленного заказа в соотвествии с отгрузочными документами
  • если обнаружено не соответствие, потребовать составление акта непоставки товара с представителем экспедитьра в двух экземплярах с подписями и печатями с обеих сторон для мтраховой компенсации Экспедитором убытков. 
ВНИМАНИЕ!!!  Наш магазин не отгружает товар  "наложенным платежом".
Отпуск товара со склада, а также отгрузка через транспортные компании, курьерской службой, почтой производится после оплаты заказа Покупателем.
  • через кнопку "купить" на странице заинтересовавшего вас товара и заполнить форму заказа;
  • выслать запрос на электронную почту: mini-teh2013@yandex.ru.
  • выслать запрос на WatsApp/Viber +7-985-577-7383
1. Данные для оформления заказа:
  • ассортимент заказываемого товара;
  • данные Покупателя: полное ФИО - для частного лица / реквизиты - для ИП и ЮЛ;
  • способ получения товара: 
  1. самовывоз со склада магазина, 
  2. отправка почтой, 
  3. отправка курьерской службой,
  4. отправка транспортной компанией.
  • номер, серия паспорта Покупателя ( при отправке груза через транспортные компании);
  • контактный телефон;
  • электронный адрес ( для получения счета на оплату заказа);
  • при отгрузке почтой: точный адрес доставки с индексом
  • при отгрузке транспортной компанией/ курьерской службой: 
  1. название населенного пункта Покупателя, 
  2. название транспортной компании, по желанию  (при доставке товара транспортной компанией);
  3. пункт выдачи курьерской службы "СДЭК" логистические решения в вашем городе (при доставке курьерской службой). Пункт выдачи можно выбрать самостоятельно на сайте курьерской службы.

 Если вы не знаете есть ли у вас филиал транспортной компании или не можете определиться с транспортной компанией, вы можете известить нас об этом. Мы подберем и просчитаем тариф транспортных компаний в вашем городе.

2. Подтверждение заказа.

Наш консультант связывается с Покупателем для уточнения условий заказа, адреса поставки, сроков получения товара и отвечает на все вопросы, интересующие Покупателя.

Мы подбираем и согласовываем с вами транспортную компанию и тарифы на доставку груза в ваш регион или сроки и условия доставки для регионов: Москва, Московская область.

  Доставка запасных частей по Москве мы осуществляем через курьерские службы: "СДЭК", DPD.

  • до пункта выдачи курьерской службы ( мы поможем вам подобрать ближайший к вам пункт или  вы можете выбрать самостоятельно адрес пункта на сайте курьерской службы)
  • до вашей двери

  Тариф на доставку через транспортную компанию складывается из : доставки товара до склада транспортной компании в г. Москва( забор груза) + доставки товара транспортной компанией по адресу: г. Москва- ваш город( населенный пункт)+ доставка до вашей двери ( по желанию Покупателя).

    3. Оформление заказа.

Покупатель получает на свою электронную почту счет на оплату заказа. В счете указаны:

  • товар
  • цена
  • реквизиты Продавца
  • реквизиты Покупателя
  • условия и сроки оплаты и поставки товара
  • гарантии качества
  • условия возврата